ГАЙД AMONG US!!! ТАКТИКА ЧИТЕРА! КАК ВСЕГДА ПОБЕЖДАТЬ ЗА ЧЛЕНА ЭКИПАЖА! АМОНГ АС!

Я недавно искала информацию о гайды по Among Us и пересмотрела много сайтов и нашла на youtube видео, которое хорошо раскрывают тему гайды по игре Among Us от канала PIG BS где я узнала Гайд Among Us!!! Читерская Тактика! Как Всегда Побеждать За Члена Экипажа! Амонг Ас!


На этой странице вы можете Among Us скачать на Андроид.

всем привет ребятки и сегодня мы будем играть в игру among каст или как оно правильно произносится я ваще я хэзер короче сегодня я буду давать вам советы как же всегда выигрывать в данной игрушки как всегда побеждать это советы будут очень полезны и тактики с которыми я выигрывал просто уйма раз хоть и и новичок в этой игре но с помощью этих тактик я очень часто такие друзья поверьте мне с помощью этих тактик вы просто будете тащить если вы наберете 250 лайков я буду продолжать снимать данную игру подпишись на канал нажми колокольчик поставь лайк и напиши топовый комент напиши коммент и поснимай пика вот эту вот игрушку вот если много будет комментариев много лайков много подписок колокольчиков до чтобы не пропускать новые видео ролике я продолжу снимать данную игру вот сейчас я вам покажу данную тактику как выигрывать в этой игре если вы мирные так сказать если вы не маньяк также напишите как называет маньяков не маньяков что и как здесь все подробно называет называют в этой игре название там всякие разные вот потому что я новичок в этой игре друзья и смотрите первая тактика сейчас мы нажмем на вот эту вот кнопочку принципе экстренное собрание так отключены да вот сейчас короче нам нужно вот включить эту кнопочку до чтобы голосование сделать я вам сейчас покажу эту тактику в голосовании главное чтоб нас никто не убил так не как так как так так друзьям как так так так так ну давайте короче сейчас как будет голосование да я вам это все подробно покажу и расскажу вот приятного вам просмотра так мы все ребятки сейчас я погружусь получается уме начнется карточка я вам все расскажу это просто читерная тактика с этой тактикой просто я побеждал каждую катку когда был членом экипажа то есть мирным за моника эта тактика от ну не эффективно можно сказать вот и бой мне выпал член экипажа сейчас я вам все покажу и объясню так все мы ждем когда можем нажать на кнопочку на кнопочку голосованием кто кого будем репортить вот уже человек нажал и мы пишем смотрите мы сейчас пишем в чат держимся держимся все вместе то у нас невелик вот короче вам нужно написать так чтобы убедить что вы реально член экипажа вот я написал держимся все вместе чтоб нас не убили это очень важно друзья это очень важно поэтому поэтому друзья вот у меня только один report один рекорд я сейчас report ну кого вот я вот допустим вот этого челикам это reporting допустим да у меня был один report друзья один report против меня проголосовал я не знаю кто вкус меня продал сама неважно вот короче это тактика очень рабочие просто вам нужно написать вот этот держимся все вместе чтобы нас не убили поэтому это важно друзья пишите так чтобы вас не уберёте поддерживайте всей толпой а вы знаете то что маньяк при всех убивать не будет потому что если он убьет одного из кучи да то все понимаете его спалит и все кто кто-нибудь побежит на жмет кнопочку и все его за репортят он скажет что все еще человек увидела когда-то все минус реп арты вы понимаете это прям читерная тактика я думаю вы поняли смысл данной тактики смотрите сейчас я посмотрю канукова против меня один репо против меня один report был друзья один репорты и кого же у нас киту все-таки кого же принято решение пропустить голосование ну вот голосование пропущено тактику вы поняли вот все мы будем вот здесь стоять и ждать и также всю и уговори ну и пока не выиграем сейчас я вам полностью всю карточку покажу если получится вот если не получится то я завтра запись остановлю суть всю вы поняли сейчас мы всю карточку будем так делать ну тут еще зависит от типов игроков если игроки новички или играют уже долго да то они должны вас понимать то есть если игроки опытный то это так никому очень крутая и все игроки новички то они тоже должны воспринимать потому что смысл игры какой чтобы маньяк допустим да гис маньяк он вас убил да и никто не заметил да и он выиграл вот а мирный житель он должен типов пожаловаться да так чтобы увидеть больше не случилось кикнуть того же челик которого убийца так вот а убийцы они не убивает в куче то есть потому что один одного чела в куче убил да и все и вас поливе читайте поэтому друзья такие дела так все начинаем голосование потому что у ну я думаю люди побегали сейчас должны выявить убийцу в то же все-таки увидеть и так уже кучу людей убили и сейчас так народ держи держимся вместе чтоб что маньяк у нас не убил [музыка] все это вот смотрите всегда вы должны говорить типа чтобы вас не убили эта тактика вот все пожалуйста победа друзья просто тактика рабочий все маньяка уже нету моника уже нет я сказал что я член экипажа я мир нет все понимаете а вот за маньяка это 14k не работает потому что вы маньяк друзья всем спасибо за просмотр данного ролика используйте эту тактику и побеждайте в игре among от всем удачи
Рекомендую переглядеть еще другие материалы на тему #игры #андроид

Комментарии