В последнее время меня инетересовала тема Сyberpunk 2077 обзор и я решила погуглить. В поиске я нашла много интересной информации, но больше всего мне понравилось видео на youtube, которое хорошо открывает тему про Киберпанк 2077 обзор от канала Skill Up где мне рассказали про Cyberpunk 2077 - Review
Хочу посоветовать пересмотреть также другую информацию на тему #игры➕это видео представлено вам на видеокартах серии eno 3d серии RTX 30 Хорошо, это 2012. Что у нас здесь, у нас есть э-э, у нас есть гангнам стиль, который велик на данный момент, у нас нет времени на та леди она была обнаружена президентом обамы я помню того парня мстители тоже нет тьмы рыцарь восстает помню, когда мы не устали от фильмов о супергероях мы все раскачивали iphone 5, в то время как Microsoft все еще пыталась сделать Windows Phone вещь, я имею в виду, посмотри на это как они думали, что это когда-нибудь сработает и среди всего безумия 2012 года независимый разработчик игр из польши разместили небольшой тизер, рассказывающий нам, над чем они работают дальше разработчиком был cd project red, компания, которая начинала с выпивка, как эта, и в итоге устроила такие будки компания, которая начала переводить жанры ролевые игры, такие как Baldur's Gate в лак, который однажды превратится в свой собственный определяющая жанр рпг в ведьмаке это компания который начинался с нуля, а теперь имеет большую рыночную капитализацию и стоимость чем у ubisoft, несмотря на то, что сотрудников инфраструктуры и IP, это был долгий путь для городского проекта красный, но для нас это было столь же долгое путешествие, как и для всех нас терпеливо ждали, когда они сделают киберпанк, мы, вероятно, не начали высшее образование, которое мы с тех пор закончили, мы, вероятно, не встречали мужей и жены, на которых мы сейчас женаты, мы, вероятно, вписываемся в штаны, которые мы сейчас смотрим в полном недоумении, думая, что за хрень, чьи штаны эти время движется медленно, но ожидание киберпанка не с такой высотой для игры растет экспоненциально из года в год с кинематографический тизер-трейлер 2013 года к кинематографическому анонсу 2018 года к постоянному выпуску игрового процесса и трейлеров с тех пор и построен и построен, достигнув абсолютного пика в новостях Киану Ривз, любимый сын этой планеты Земля, присоединится к игре как кибер-призрак, живущий в твоей голове, я не думаю, что это преувеличение скажи, что никогда раньше в истории видеоигр Был ли какой-нибудь титул с таким нетерпением предвкушать? так разрекламированный киберпанк должен был быть одновременно лучшим написанным игра всех времен величайшая рпг всех времен игра с открытым миром всех времен самая красивая игра всех времен иметь самый широкий выбор игроков и больше разветвленных сюжетных линий, чем в любой игре перед этим и, наконец, вступит в долгожданный penis 2 продолжение амбициозной, но в конечном итоге не впечатляющий пенис 1. Я здесь сегодня, чтобы сказать тебе, что ты уже знаю, что ни одна игра не может дотянуть до такого уровня ажиотажа, невозможно, но хорошая новость в том, что киберпанк 2077 абсолютно оправдывает высокие ожидания, если вы возлагали большие надежды на действительно невероятный открытый мир, чтобы исследовать и теряться в нем Cyberpunk 2077 - это то, что вам нужно, если у вас есть большие ожидания для ярких зрелищ и стандартных моментов cyberpunk 2077 доставляет если вы возлагали большие надежды на технический Tour de Force, который повысит ванна, как видеоигры будут выглядеть в будущем cyberpunk 2077 - это то, что вам нужно, если вы ожидали увидеть мир, полный историй и персонажи, которые привлекают и увлекают вас Cyberpunk 2077 предлагает, и если вы ждали [ __ ] крутого футуристический бой, в котором вы стреляете в людей из своего кибер-оружия и взламываете их кибер-мозг киберпанк 2077 доставляет но киберпанк не во всех отношениях и в некоторых областях это подвело меня, я думаю, лучший способ резюмировать эту игру - сказать, что это необычная игра в жанре экшн с открытым миром, но это намного более слабая ролевая игра в то время как деревья навыков обширны и предоставляют вам огромное количество варианты большинство из этих вариантов простые бонусы к характеристикам, которые кажутся несложными и неинтересная вся игра с снаряжением похожа на мародерскую стрелялку где вы собираете и выбрасываете предметы в зависимости от их редкости и статистика ДПС вместо того, чтобы настраивать их модификация для достижения чего-то уникального для вашего стиля игры боевая структура действительно не предназначена для должного использования всех навыки в вашем распоряжении, большая часть которых знакома отвлекать стелс или стрелять, которое вы, вероятно, видели до всего крафта экономика нарушена, рендеринг всей пьесы путь пустая трата времени и ресурсов, и я знаю по опыту, потому что я выбрал путь создания, более широкая игровая экономика также дисфункциональна ограничение доступа к автомобилям и улучшениям если вы не перемалываете огромное количество побочного контента, самой большой проблемой являются ошибки, эта игра была классно задержана на несколько раз, включая самое последнее время после железного обещания что это не будет снова отложено, я могу сказать вам прямо сейчас эту игру следовало отложить снова, ее следовало отложить до вероятно, март следующего года количество ошибок, с которыми я столкнулся в моем прохождении был огромным просто огромным у меня есть десятки и десятки клипов, каталогизирующих всевозможные способы ошибок многие из незначительных, но некоторые из них довольно некоторые из них довольно сильно ломают игру, вызывая сбои, заставляя меня перезапускать и портить критические моменты в игра для меня это настоящий позор, потому что я твердо верю что киберпанк в его наиболее важных аспектах необычайно никогда раньше вы не были в таком месте, как ночной город, никогда раньше прожили ли вы жизнь, которую вы будете жить здесь, как v никогда раньше я не чувствовал себя настолько поглощенным игрой как будто когда я загрузил игру на своем компьютере, это было как будто я ставил vr гарнитура и просто унесенный призраками ночной город - абсолютный чудо и все недостатки игры обещание ночного города всегда там и это заставляет вас идти так [Музыка] у городского проекта красный был довольно забавный способ раскрыть игровой процесс Cyberpunk 2077, который они сделали на e3 2018 в закрытая сессия, где выбранные СМИ были приглашены создатели контента, меня пригласили на одну из этих сессий, и я видел кадры, которые вы видите здесь сейчас, и первое, что я сказал, когда шел из театра, черт возьми, это никак игра будет запускаться на консолях текущего поколения. два года, и я все еще не могу правильно ответить на этот вопрос для вас мы видели игровой процесс на ps4 pro и xbox one x, и это выглядит хорошо, но мы должны снять это видео с скепсис, поскольку cd projekt red будет выбирать только клипы, которые показывают игра в лучшем свете на момент написания этого обзора мы до сих пор не видел, как эта игра работает на базе ps4 модели и на xbox one s, за исключением просочившихся клипов, которые были сняты рецензентам сказали, что код консоли не будет доступен и что нам разрешено просматривать игру только на ПК, что, честно говоря, короче говоря, если у вас есть консоль последнего поколения, я не могу вам сказать, как эта игра запускается там, потому что никто не может, потому что проект города красный не хотел, чтобы мы говорили вам, что я могу говорить о производительности на ПК и для справки у меня есть rtx 3080 и amd 5950x, поэтому мой компьютер в основном эталонный компьютер, вы не можете купить лучшее потребительское оборудование, чем этот и мои последние результаты в 3-х оценках говорят мне, что мой компьютер входит в один процент лучших компьютеров на рынке, теперь я не говорю об этом кстати, люди почему-то всегда думают, что я сгибаюсь, когда я перечислите спецификации я не делаю это, чтобы вы знали, что у меня есть и это дает вам представление о том, как работает эта игра на верхнем оборудовании справа, прежде всего, есть меню параметров ПК, которое обширный с точки зрения звука, вы можете установить динамический диапазон для различных различных звуковых сред, включая динамики наушников телевизионные колонки и прямая студийная ссылка есть поддержка контроллера для этой игры с возможностью настройки мертвых зон, что приятно, когда поддержка контроллера работает, он работает хорошо, и на самом деле это может быть лучший способ играть в эту игру киберпанк - это не шутер или как бы то ни было, во время боя стрельба чувствует себя нормально поскольку есть щедрая автоматическая цель, которая срабатывает, чтобы помочь вам что еще более важно, вы собираетесь проводить много времени за рулем клавиатура и мышь здесь действительно неприятны, тогда как я нашел это нормально при использовании контроллер, если вы не хотите использовать контроллер во время боя и более широкого игрового процесса вам может понадобиться хотя бы один под рукой и переключитесь на него, когда вы едете, это действительно к сожалению для меня, по крайней мере, поддержка контроллера была очень глючит, когда я использовал контроллер xbox У меня была повторяющаяся проблема, когда определенные кнопки и направления на контроллере просто перестанет работать, чтобы я мог ускориться в моя машина, но я не мог повернуть налево или направо, единственный способ исправить это должен был перезапустить игру, я сделал это полдюжины раз, прежде чем я преодолел это и просто сыграл все это на клавиатуре и мыши Это означает, что я никогда не получал такого удовольствия от вождения, как мог бы что очень жаль, возвращаясь в меню, у вас есть много вариантов для настройки автоприцеливание, так как некоторым это просто не нравится, а другим как и больше, здесь есть переключатель плотности толпы, который имеет значение, потому что случайно наезд на пешеходов своей машиной или стреляя в них на улице, полицейские будут так что меньшее количество сторонних наблюдателей делает игру немного проще. Вы найдете переключатель датчика наготы, но кто, черт возьми, это отключит добраться до хороших графических настроек, которые у них есть, а там много здесь хорошо, есть несколько быстрых предустановок, которые вы можете примените, если хотите, но вы также можете настроить несколько десятков переменных ниже поле зрения находится в пределах, и вы можете максимизировать его до 100, что, как я обнаружил, превышает хорошо, здесь есть опция зернистости пленки, которую я рекомендую выключить, потому что вы, вероятно, собираетесь включить dlss, когда вы играете, и это уже применяет своего рода размытость или зернистость, я обнаружил, что оба этих параметра слишком много, поэтому я рекомендую отключить его многие другие настройки здесь, чтобы совершить поездку от души, но самые важные из них нижняя трассировка лучей и dlss теперь трассировка лучей это очень большое дело в киберпанке 2077. вы можете посмотрите здесь снимок сравнения того, как он выглядит включенным и выключенным и разница в том, что дневной и ночной киберпанк выглядит потрясающе с трассировка лучей отключена, но с лучом выглядит необычно отслеживая каждое новое место, кажется, что каждая новая поверхность новая жизнь это самая масштабная и полная реализация трассировки лучей мы когда-либо видели в видеоиграх и ночной город просто не тот город с отключенной трассировкой лучей, но эта графическая функция есть по значительной цене игра с разрешением 1440p со всем настроенным на трассировку ультра лучей включено, но выключено, я получил в среднем около 30 кадров и это будет падать ниже этого довольно часто и это по-моему, вы знаете, как топовое оборудование 1, 30 кадров в секунду, так что очевидно, это отстой, зачем любому игроку на ПК играть с 30 кадрами второй dlss в основном жесткий производительность ПК Cyberpunk, когда я включаю DLSS, я сразу удваиваю моя частота кадров с минимальной потерей качества изображения потеря в основном заключается в некой размытости, в которой вы не можете действительно видеть вблизи, но это гораздо более заметно на расстоянии. проблема, из-за которой мокрые поверхности будут мерцать и выглядеть ужасно, когда dlss включен, но в примечании к будущему патчу от городского проекта красный говорится, что это будет исправлено, мы должны сами убедиться, что или нет, это правда, когда этот патч развернут, в нижней строке, хотя мое оборудование с включенной трассировкой лучей и dlss установлено на качества я смог получить в среднем около 70 кадров во внутренних помещениях и во время кат-сцен и от 50 до 60 кадров при движении через город я получил половину этого с dlss off, это нет сюрприз для меня тогда, что недавно было объявлено, что amd gpus не будет поддерживать трассировка лучей при запуске, поскольку dlss является эксклюзивным для nvidia в момент, когда amd работает над эквивалентом dlss это, вероятно, выйдет в следующем году. Мой настойчивый совет всем, кто увлекается спортом. новая карта AMD должна ждать, пока эта технология не будет развернута и трассировка лучей снова включена для карт AMD в киберпанке потому что вы действительно не хотите пропустить этот разговор в более широком смысле, я обнаружил представление киберпанка будет смешанным частота кадров обычно довольно стабильна, но есть много других проблем, которые говорить о том, насколько незавершена эта игра, способ, которым игра обрабатывает свет, является большим некоторые сцены настолько залиты светом, что кажется, что он не сбалансирован правильно одна перестрелка была настолько яркой и красной, что я едва мог видеть, что часто происходило при езде в режиме от первого лица дорога была слишком яркой, и я не мог видеть я нашел одну графическую настройку такого рода по какой-то причине выключил весь свет, там много света разбросаны в этой игре, и ясно, что некоторые необходимо проделать дополнительную работу, чтобы сгладить некоторые из этих неровностей также есть много проблем с заездом во время вождения, если вы обратите внимание на расстояние, на котором вы внезапно увидите множество текстур предметов и освещения появляться в пустыне странно, потому что кажется везде быть автомобилями-призраками, которые появляются и исчезают вдали в зависимости от того, насколько близко вы подходите, даже внутренние пространства могут пострадать от теней в довольно часто есть также довольно много проблем со звуком, которые часто кажутся несмешанный или незаконченный, у меня, наверное, была дюжина эпизодов или кат-сцен, где звук отсутствовал полностью или отсутствовали определенные части крафтинг, например, просто не имеет звукового эффекта, и это похоже на должно так что это много информации о технических характеристиках, так что какие ключевые выводы прежде всего я не могу комментировать консоль из-за чушь обзор ограничения трассировка лучей на пк выглядит потрясающе, но за это приходится платить всего лишь за компенсируется dlss, в игре стабильная частота кадров, но много графических и проблемы со звуком, которые еще предстоит решить, технически эта игра незавершенный, что вас не удивит, когда вы начнете видеть насколько кишит насекомыми ночной город [Музыка] так что теперь вы уже слышали это cyberpunk 2077 немного глючит у меня около 250 клипы, сохраненные на моем компьютере, и около 50 из них помечены как какая-то ошибка, поэтому 20 моих клипов - это ошибки, не сказать, что 20 из моих прохождений были ошибочными, но это сказать, что это действительно действительно очень глючная игра на данный момент теперь я знаю, что произойдет в разделе комментариев, это то же самое Это случилось с мстителями и гимном и Fallout 76 и все остальные игры, в которых были баги бета-версии или предварительный обзор Окна, там будет армия людей, все укажут на патч первого дня как будто это какое-то всемогущее божество, которое спустится из цифровые небеса и уничтожьте все ошибки в одном мощном молния это сила первого дня патч чертовски сильно, за одну неделю исправит то, что не было исправлено за семь лет правильно, нет, никогда не бывает таких игр, как это огромно, их кодовая база невероятно большая идея, что один патч исправит все единственная проблема, которую я один нашел здесь, в этом месте комната смехотворна, этого не произойдет, я имею в виду так же, как один пример во время просмотра окна произошла ошибка где все оружие будет парить в воздухе всякий раз, когда мы убиваем цель прямо и во время обзора был выпущен патч размером примерно 50 гигабайт и одним из этих пунктов было то, что они исправили проблему с плавающим оружием так что я загружаюсь, я начинаю играть и конечно же проблема все еще существует, этот клип был записан в день развертывания патча было похоже, что это патч сказал, что исправит, а это не так, так что реальность такова, что киберпанк 2077 будет глючить, когда вы играете в него, ничего не остановит, что теперь вопрос становится, насколько он глючит, и являются ли эти ошибки настолько разрушительными, что они могут разрушить ваш опыт для меня они не испортили мой опыт я все еще прекрасно провели время, но они сильно помешали мне опыт и ваш опыт могут отличаться, поэтому давайте взглянем на некоторые из эти ошибки, я думаю, на нижнем уровне, у нас есть вы знаете незначительные ошибки, это такие вещи, как создание врагов, сбивали НПС, застрявшие на неправильном пути или НПС находят совершенно новые способы сесть во время вождения возникает эта странная повторяющаяся ошибка, когда ваша модель как бы позировать из машины или если вы мотоцикл или что-то в этом роде, просто вспышка в эту т-пост иногда вы будете в кат-сцене с кем-то, и некоторые из них останутся подвешенный в сцене, подобной этой плавающей сигарете, здесь часто вы встретите проблемы с синхронизацией губ, когда персонажи просто не шевелят ртом, что делают вам нужно хорошо нам нужны эффекты трубы для конечно, вы часто будете видеть людей просто парящими в воздухе или машины, довольно неудобно припаркованные рядом, - это ошибки среднего уровня, которые буду возиться с твоим дерьмом и разозлить тебя, например, у меня повторяющаяся ошибка где камера будет продолжать падать на землю, единственный способ чтобы исправить это, нужно было перезапустить игру, у меня была одна проблема, когда мой дробовик просто не сработал, поэтому мне пришлось перезапустить игру, чтобы исправить это, у меня была одна, где NPC, которого мне нужно было убить, просто не умрет, потому что он держал фазу при переключении была очень распространенная ошибка, из-за которой вы теряли возможность выбора параметры диалога и единственный способ исправить это - перезапустить игру есть много сбоев звука, когда звук просто не загружается или звук продолжает цикл после того, как он должен был закончиться, и единственный способ исправить это - перезапустить игру иногда интерактивные элементы просто не работают, и единственный способ исправить это должно было перезагрузить вашу контрольную точку список можно продолжать и продолжать с этой категорией прямо столько ошибок, что заставят вздохнуть с разочарованием последняя категория ошибок - это те, которые очень плохо, и это действительно пошло на хер, теперь их не так много но их достаточно, большинство из них относятся к квестам просто не работают, и вы не можете их продвигать, поэтому в этом я должен следовать за этим кабиной вокруг, и он должен делать что-то, но это не так, он просто застревает в это точное место, и квест провалился, и это цепочка квестов, я сейчас не могу завершить из-за этой ошибки миссия прямо здесь была отличным примером, поэтому мне пришлось пойти на это клуб, чтобы шпионить за этим парнем, и я прихожу туда, а маркер миссии просто указывает к стене, хотя там ничего нет Когда я захожу внутрь, там нет музыки, это так странно тихая дискотека, но не так, что я болтаю с охранником, и он говорит мне отвали, и я ищу внутри с кем еще поговорить, но там просто никого нет, и в итоге я пошел на Сцена, как извините, вы в конце концов видели Лиама где-то я заметил пузырек с речью, следую за ним и наконец нахожу бармен вот он он буквально просто сидит на улице прямо в полном замешательстве так что я нажимаю на него, и он меня телепортирует обратно в бар, где мы ведем только нашу беседу он все еще снаружи, так что я слышу очень далекий звук и я вижу текст, появляющийся внизу, он в конце концов говорит мне что чувак, которого я ищу, находится наверху, так что я иду туда, но когда я приеду, его просто нет, как будто ясно, что он должен быть там но это просто сломано квест отдельно от всех этих категорий - это только коррозионное воздействие, которое сочетание этих и других ошибок в основном я привел много отдельных примеров отдельно от основного квеста линия или даже более интересные моменты побочного квеста, но так многие из самых захватывающих или запоминающихся моментов игры были расстроены ошибки, поэтому, пока персонаж не попадает в среду, игра не нарушает это прерывание погружения именно в тот момент, когда игра пытается Погрузить тебя больше всего, я любил быть затянутым в ночной город чувствовал себя таким чертовски реальным, когда это происходило, напоминает вам, что вроде о да, это просто видеоигра, это настоящая вернуться в реальность момент, который [ __ ] потому что ночной город действительно замечательный [Музыка] в начале прохождения корпоро есть момент, когда у вас есть возможность посмотреть в окно своей летающей машины и просто окунуться в город ниже, и я помню, как думал, какие чудеса ждут не зли меня, я тебе не понравлюсь, когда я злюсь Вы только что съели муху, ночной город, этот извращенный, потный, роскошный пустынная святая земля и дом с дурной репутацией, он питается несбыточными мечтами и суетиться он смазан змеиным маслом и позолоченный золотом дурака, это оскал ласа с серебряным зубом Вегасская карточная акула встречает иллюстрированных мужчин якудзы встречает пресс-костюмы и манжеты корпоративных магнатов, глядя вниз их стеклянные башни у машины зарабатывания денег внизу, которая является их владением ночной город - это не более чем казино, где каждый день люди играют со своими жизни и их мечты и, как и все хорошие казино, дом всегда побеждает фундамент ночного города не его потрясающей красотой или обширность дело даже не в городских комплексах и магистрали, которые составляют его кости, это культуры и субкультуры, каждая часть карты представляет собой трущобы центральной части города с ее лачуги, спускающиеся каскадом в слаборазвитые берега это заброшенные городские застройки Тихого океана памятник разбитым обещания капитала теперь управляются гаитянским вуду мальчики, это кажущаяся бесконечной пустыня с ее солнечными батареями и остановками для грузовиков и кто знает, сколько там дыр, где кто знает, сколько проблем похоронен, чтобы увидеть ночной город, не только для того, чтобы увидеть его зрелищность и раскрасьте его, чтобы почувствовать индивидуальность каждого из его боро и то, как они воплощены в жизнь через людей мода архитектура бедность богатство реклама и социальные структуры, которые вы лунный свет в твоем путешествии и обратно, ночной город огромен, и я не говорят в том глупом смысле видеоигры, когда они просто толкают карту все дальше и дальше, чтобы он выглядел массивным ночной город огромен, как будто вы стоите на углу улицы и просто посмотрите вверх, чтобы увидеть небоскребы, дороги, торговые ряды, рекламные щиты и летающие машины, ни одна игра не заставляла меня чувствовать себя таким крошечным незначительно, поскольку я ходил по его окрестностям другое видео игровое окружение кажется созданным специально для вас как будто они перестают существовать, когда тебя больше нет, но ночной город не насрать, если ты там или нет там жизнь продолжается с тобой или без тебя, это не повредит, что вместе с этим Плотность и масштаб прибывают, красота, посмотрите на этого гребаного игрового человека ночной город чертовски правдоподобен, это лучший ищу видеоигру я когда-либо играл без рук без вопросов да другие игры сильнее в своих мельчайших деталях, но ни одна игра никогда не производила такое зрелище до того, как ни одна игра не заставила меня перестать то, кем я был делать и просто оглядываться так часто, как эта игра останавливала меня в моем треки, это просто безумие, даже сейчас я тоскую по вернуться в ночной город, просто чтобы побывать в нем, чтобы увидеть его, чтобы совершить круиз, я бы сделал что иногда я просто садился в свою машину и ехать никуда не денешься, в частности просто кататься глядя на вещи, потому что человек посмотри на эту гребаную игру Я думаю, что моя любимая особенность ночного города - это то, что меня действительно продает он насколько плотный и многослойный, и кроличья лоза как будто скручиваются и повороты, и змеи, и меандры, это не римские решетки Grand Theft Auto Лос-Анджелес или Watch Dogs Лондон, это полный беспорядок, и это так много более реально для него нельзя нажимать кнопку вперед и просто перепрыгивайте через предметы, чтобы добраться до пункта назначения вы не можете направить свою машину на путевую точку и просто нажать на акселератор вам нужно перемещаться по улицам преодолевать пешеходные дорожки вам нужно двигаться по городу на его условиях, а это значит, что вы боретесь с этим вы боретесь с этим вы думаете об этом пространство для видеоигр настолько дешево и бессмысленно, потому что вам действительно нужно Рассмотрите свои шаги, вы просто оставайтесь на горизонте здесь в ночном городе ощущается каждый квадратный дюйм пространства ценный используется значимый, потому что он не пропустит вас, если вы не заплатите внимание к нему также помогает то, что ночной город просто правильный размер, чтобы казаться массивным, но не настолько большой, чтобы чувствовать себя громоздкий или избыточный, это модель открытого мира якудза дизайн, в котором карта полностью отказывается от каких-либо усилий, чтобы быть большой и вместо этого стараясь быть незабываемым, вы нарисуете в голове карту ночного города как вы играете в эту игру, вы узнаете ее достопримечательности и лучшие способы перемещаться между ними, жаль, что один из основные средства передвижения вождение довольно плохое, я уже упоминал об этом ранее, когда говорил о проблемах с контроллером но даже когда контроллер работает авто просто не чувствую себя хорошо они чувствуют себя слишком плавными и их круги поворота недостаточно отзывчивы это еще большая проблема из-за миникарты, теперь это будет звучать странно, но миникарта трахает вождение больше, чем все остальное работает, потому что оно настолько увеличено, что если ваша машина путешествует быстро вы не получите заблаговременное уведомление, которое вам понадобится чтобы замедлиться на поворот, поэтому чаще всего вы стреляете в него, а вы внезапно вижу, что вам нужно резко повернуть направо а затем вы нажимаете на тормоза, и вы скользите повсюду, и вы пытаетесь восстановить контроль над машиной, и вы врезаетесь в вещи и т. д. простое исправление - вытащить эту мини-карту обратно - привело бы к значительному отличается значительно лучший опыт вождения так что я надеюсь, что это может быть исправлено в будущем, но я скажу, что есть много машин, многие из которых я не мог себе позволить покупка из-за проблем с экономическим балансом но все они выглядят потрясающе, и у всех есть свои уникальные профили обработки по крайней мере, те, которые я использовал, они чувствовали себя отличными друг от друга и они работали лучше в зависимости от вашего стиля вождения от быстрых отзывчивых родстеров до элегантных суперкаров и оборудованных внедорожников Чтобы справиться с суровостью бесплодных земель, мне нравятся машины в этой игре, я думаю они такие чертовски крутые, я даже не автомобильный человек, но я люблю их я очень надеюсь, что в будущем в вождении могут произойти большие изменения, потому что жаль, что так хорошо выглядящие машины могут быть такими неприятными в управлении из-за физических проблем с мини-картой и контроллером мой папа трахнет тебя в этот момент тебе, наверное, интересно, что это за город может предложить игровое интерактивное пространство, и я думаю, что ответы на этот вопрос не такие новые, как многие хотели бы это эволюция структуры карты открытого мира а не массовый скачок в следующем поколении, но от этого не меньше приятно во-первых, это простой опыт просто гулять по ночному городу и наблюдать за его людьми, как старый приятель Гэри здесь по образцу дергающегося потока совместной бойни у кого есть что сказать интересное о власть имущих Вы действительно верите, что те, кто продал вам ваши механические глаза, имеют сопротивлялся искушению заглянуть сквозь них камеры повсюду вокруг нас даже внутри нас ваши радости ваши заботы ваша жизнь им это все просто зрелище все в порядке успокойся братан ты тоже можешь познакомиться с уникальными модными местами уверенных в себе горожан ночного города в чем дело, чувак, я просто хочу сказать, что ты отлично выглядишь, тогда есть только общая болтовня, которую вы подслушаете, когда идете по улицам, где уличные торговцы будут подправлять свои изделия, а работающие девушки предложат вам пикантную стрижку сцена из нескольких водоворотов или разногласий может быстро выйти из рука, но это не даст мне, какие боеприпасы, о, ты хочешь попробовать, давай, сын тогда возьмите меня в руки, это не игровые аспекты сами по себе, но они жизненно важны от общего опыта этой игры я полностью ожидаю, что будут люди Твиттер-аккаунт ночного города настроил документирование моды, обратного чата и дерзость, что почти каждый гражданин кажется таким наполненный прогулкой по улицам ночного города это одна из самых забавных вещей, которые вы можете сделать в Cyberpunk 2077, и если это не часть формулы игрового процесса, то я не знаю, где еще ее туда положить спонтанные события, которые вспыхнут, вы будете ехать, и вы слышать выстрелы поблизости, где банды соперников сбрасывают или полиция пытается убить подозреваемого, они появляются случайным образом в установленном места, чтобы вы могли очистить их и снова проехать мимо них через несколько часов и найти такую же перестрелку, это очень весело, но это видеоигра и это дает нам возможность стрелять, так что давайте не будем слишком много думать об этом Есть более механический открытый мир, похожий на карту маркеры, указывающие на различные укрытия преступников и охоту за головами они отмечены синим цветом и иногда возрождаются через некоторое время. давая вам возможность постоянно заниматься сельским хозяйством, а 80-е - более надежным Значит, дальше будут подработки и концерты, когда вы впервые войдете в область, вы получите телефонный звонок от местного ремонтника, меня зовут Дакота Смит, если вы ища работу здесь, ты найдешь их со мной это люди, которые связывают клиентов с наемниками, такими как вы, и они найдут работу, которая всегда имеет хоть какую-то повествовательную основу в этой миссии например мне сказали собрать машину и куда-то доставить только по дороге к месту назначения я начинаю слышать, что там очень ясно, что кто-то в багажнике я мог бы остановиться и проверить это или я мог бы просто поехать к месту назначения без вопросов, их довольно много этих дополнительных заданий и выступлений, и пока каждое из них следует широкий шаблон повествования, отражающий изменения в местоположении и приятные бои гарантируют, что они никогда не почувствуют себя занятыми в открытом мире работа, которой эти игры часто напичканы помимо этого есть несколько миссий открытого мира, таких как сканирование граффити по городу, уличные гонки, бокс и т. д. они именно такие, как вы ожидаете, они в целом говорят ночной город выглядит и ощущается гораздо более впечатляюще, чем кажется можно указать на любой аспект его структуры открытого мира и увидеть что-то действительно новое или инновационное, что неплохо Потому что внешний вид уносит это так далеко, но я думаю, что важно иметь правильные ожидания я думаю, что самая большая проблема, с которой я сталкиваюсь с ночным городом, заключается в том, что это определенно не мир последствий вы можете лишить людей их земных вещи, стоя прямо перед ними, вы можете сбивать пешеходов в улица, и копы будут следовать за вами, как будто я не знаю, за 15 секунд до их сдавайся, это какие-то ленивые полицейские [Музыка] Обличения ночного города также не могут справиться с основными движение, как их машины, будет просто тихо сидеть там, если вы припаркуетесь так, чтобы препятствует им и шнурам, я знаю, вы знаете, что делать с ними [ __ ] ходить с пистолетом без обивки - это нормально, если вы прямо ни на кого не указываете многие миры видеоигр были гораздо более реактивными и отзывчивыми, чем приятными городу когда-либо удается уехал в Атланту в поисках кусочка счастья да, вы не обнаружили, что Cyberpunk 2077 - это другой вид игры с открытым миром в способ структурирования и рассказа своей истории Вы играете за наемника, который пытается сделать себе имя в ночном городе когда ему случайно удается застрять призрак Джонни Сильверхенда в его голове Джонни мертв уже более 50 лет, и он все еще очень зол на людей, которых он знал, корпорация, против которой он боролся капитализм, о котором он лирически рассказывает, и почти все, что вы можете подумать о Джонни, - это злой злой чувак с Джонни в твоей голове, ты должен кое-что сделать, я не испортит, но есть вещи, которые нужно сделать, и вы их сделаете очень полезный обзор спасибо за настройку не забывайте ставить лайки и подписываться, когда дело доходит до истории, рассказанной здесь Киберпанк должен был преодолеть очень высокую планку из-за наследия, установленного Ведьмак 3 бесспорно, один из лучших письменных игр в истории видеоигр В ведьмаке 3 был довольно средний бой, а в открытом мире его не было особенно инновационными, а его системы RPG были особенно глубокими но письмо в этой игре было поразительно хорошо превращать обыденные квесты про сковородки в увлекательные саги проникнуть в классические европейские сказки, чтобы воскресить ужас, который часто служил их основанием знакомлю вас с злодейскими озорными благородными и эксцентричными персонажи, которые все чувствовали себя настоящими людьми, так или иначе введенными в игру а не вымышленных персонажей, созданных для развлечения, но Ведьмак 3 может сделать даже самое скучное поиск и убийство квеста стоит вашего времени, потому что писатель никогда не знал, когда бросить киберпанк - совсем другой зверь и честно скажу, что я не нашел это как заставляющие задуматься или эмоционально резонирующие но я думаю, что были некоторые выдающиеся моменты, которые будут иметь большое значение в моем воспоминания, когда я оглядываюсь на киберпанк в грядущие годы главная причина, по которой я гораздо меньше связан с этой историей, заключается в том, что я не мог все связаны с главным героем v или со мной, я думаю, теперь это от первого лица игра и вы увидите все глазами v и вы выберете варианты диалога, и он скажет слова и т. д. идея в том, что вы главный герой киберпанка и вы формируете личность через этот выбор, я думаю, игра принципиально не смог достичь цели заставить меня чувствовать себя v а также не смог сделать v его собственным характером я никогда не чувствовал себя v, потому что я бы услышал голос v говоря слова, и я бы услышал слова, которые он выбрал, и они никогда не были слова, которые я бы выбрал, также не было особого выбора в том, что я мог сказать, или он мог сказать, или как можно сказать, что обычно возможность задать вопросы, но большая часть диалога история вперед была довольно необычной, мне всегда казалось, что я смотрю разговор В. я никогда не чувствовал, что могу говорить как v обратная сторона этого то, что v говорит, и как он говорит, что это вроде не отлично, у него такой консервированный голос крутого парня, которого, кажется, не хватает эмоциональный диапазон или сочувствие, его строки обычно довольно транзакционный, используемый для перетаскивания экспозиции из других персонажей вместо того, чтобы предлагать свой собственный значимый вклад, вы можете подумать, что это как это должно быть, потому что это игра от первого лица и вот как это работает верно, но я не согласен с этим, я имею в виду, что ведьмак мог быть играл от первого лица, а не от третьего, гипотетически, и я бы все равно были связаны с Геральтом, потому что варианты диалога, что у него было то, что он сказал, и как он сказал им что фантастика от первого или третьего лица геральт был джеральд и я бы послушал, что он сказал, если бы выбрал из установленных вариантов диалога конечно, киберпанк целенаправленно пытается позволить вам сформировать персонажа в способ, которым ведьмак не был, но даже тогда я думаю, что это было сделано Лучше в другом месте, я думаю, лучший пример этого - Шепард, теперь все у них есть собственные воспоминания о шеппе-идеале-отступнике или что-то среднее ваш пастырь был вашим собственным, но он также был просто пастырем там есть персонаж, который существует как комбинация вашего выбора и внутренняя личность персонажа. полностью отсутствует здесь с v он действительно довольно бессодержательный и без этого якорь я обнаружил, что многое в игре кажется плывущим по течению теперь я собираюсь сказать коя-что действительно спорны здесь, что никто не собирается соглашаться с, но здесь мы идем киану ривз ошибся в этой роли теперь я люблю канареек, мы все любим счетчики, но есть причина, по которой мы любим пианино и это потому что он чертовски хороший парень здоровая стоимость более 9000, правда, Джонни Сильверхэнд настоящий [ __ ], как нарциссический женоненавистник жестокий эгоистичный самоуверенный самоуничтожающий он вроде как этот охотник Томпсон бренд сомнительно настроенного правдивого и Борец за свободу его гонзо-терроризм идет хорошо с женщинами и виски и написанием острых текстов о декадансе и распад системы, в которой все заперты, но никто не видит Киану изо всех сил пытается уловить этот вид неумолимой ярости и отвращения к мировой порядок, но я не думаю, что он вполне его продает все, что нужно, чтобы остановить его, победить его, выпотрошить его, если я получу убийство я буду убивать как средство рассказывания историй присутствие мертвого террориста-рокера в голове работает очень хорошо Присутствие Джонни не ограничивается несколькими конкретными сюжетными линиями, которые он глубоко внедрен в каждую часть игры, появляющуюся в основные квесты побочные квесты и просто пока вы гуляете твое дело, подожди секунду, послушай этого парня Как бы вы оценили его навыки сейчас, сейчас хорошее время поговорить о том, что такое киберпанк структурированный вы, вероятно, представляете что-то вроде Ведьмака 3 или Assassin's Creed Валгалла, где есть этот большой долгий основной квест и куча дополнительных побочных квестов по пути но главный квест - это мясистое заведение от 50 до 60 часов извините, что лопнул ваш пузырь, но ни одна основная квестовая линия киберпанка не может быть завершено всего за 15 часов, я знаю это, потому что это то, что мой брат сделал в основном он закончил игру в 17 часов, делая немного побочного контента по пути Теперь я знаю, что сейчас звонят тревожные колокола, но не волнуйтесь, потому что мой брат свободно признает, что это неправильный способ играть в эту игру правильный и неправильный способ играть в киберпанк, и если вы планируете просто кампании тогда вы действительно просто разрушаете испытать на себе, и вы можете не беспокоиться правильный способ играть в киберпанк - признать, что его абсолютная лучший контент - это побочный контент, потому что это контент, который связывает вас с совершенно незабываемый состав персонажей и проведет вас через события, гораздо более захватывающие, чем большинство из основных кампания должна предложить киберпанк свежий и уникальный, потому что структура его побочного контента неотличима от его основной истории за исключением того факта, что эти истории находятся в другом месте в меню это не короткие увлечения, призванные затащить вас в открытую. мир они представляют собой многоэтапные квесты, которые строят на самих себя, исходя из решений, которые вы принимаете, они могут закончиться одним возможность диалога в любое время, или они могут продолжить вплоть до финальных титров игры, поскольку некоторые из этих побочных историй будут открыть для вас совершенно новые концовки и они не похожи на немного разные концовки, они очень разные и они доступны вам, только если вы провели время с каждым из этих персонажи узнают их, становятся с ними друзьями и должны вы выбираете влюбиться в них, некоторые из этих побочных историй абсолютно блестящий, конфронтационный, эмоциональный и справедливый весело, как ведьмак, большая часть наследия этой игры будет обязана этим полностью необязательный обход скорости и доставки этого побочного контента - один из самых инновационных аспектов киберпанка. все главы этих историй разворачиваются так неожиданно, когда вы ждете телефонного звонка или сообщение от кого-то, кого вы можете направить к рипперу магазин, чтобы получить обновления, когда вдруг Джуди звонит вам, чтобы сказать, что она хочет в этот момент встретить ваши планы изменились, и следующий час или около того вы проведете с игрой вы никогда не знали, что приближается час, вы не можете спланировать или подготовиться к что киберпанк бросает в вас, и в жанре, где это можно увидеть карту или квестовую цепочку и экстраполировать вы испытаете смоделированную спонтанность киберпанка бесценно самое большое разочарование, которое у меня было с киберпанк-история и письмо заключались в том, что мир и истории в нем не заинтриговал меня так, как я надеялся, я люблю научную фантастику в в частности, я люблю футуристическую жилку, которая лежит в основе Лучшее из этого, как то, что происходит с верой в мире где никто не должен умирать, как в модифицированном углероде или в каких Жизнь там в блаженстве взрослой сомы в дивном новом мире или как человечество перестраивает свои геополитические структуры, когда всемогущая сущность вроде доктора Манхэттена ходит среди них хорошо научная фантастика заставляет нас задуматься о влиянии технологий на нашу среду, духовность или отношения, или наши тела киберпанк 2077, к сожалению, на самом деле не делает этого я не говорю, что игре нужно бесконечно проповедовать или выдвигать гипотезы но я думаю, мне бы он понравился больше, если бы он захотел глубже погрузиться в исходный материал и заставляют представить, насколько разные жизнь может быть в 2077 году, я имею в виду недавний рост количества клубней, заставил меня думать больше о будущем, чем о киберпанке 2077 год и с таким богатым холстом это похоже на очень большую упущенную возможность киберпанк - это не просто сюжетная игра с открытым миром, это еще и ролевая игра что позволяет игроку создавать и настраивать своего персонажа дополните их кибернетикой, вооружите их множеством футуристического оружия преодолевать трудности различными способами и принимать осмысленные решения, которые влияют на мир вокруг них, я считаю, что киберпанк 2077 абсолютно исключительный экшн с открытым миром но это нормально, потому что многие его элементы существуют сами по себе ради с небольшим шансом почувствовать влияние эти варианты RPG через различные игровые циклы Во-первых, да, вы можете настроить внешний вид вашего v различными способами в процессе создания персонажа, но люди, которые действительно любят создавать персонажи найдут это несколько ограниченным не существует инструментов для лепки тела и лица, которые позволят вам создавать очень отличные и потенциально ужасно выглядящие творения вместо этого вы можете ожидать, что создатель персонажа предложит широкий диапазон предустановок варианты здесь есть много вариантов, чтобы создать уникальный v, но вам не нравится воссоздавать себя или что-то подобное вы, вероятно, не хотите слышать, но на самом деле это не так независимо от того, как выглядит ваш v, потому что да, это это игра от первого лица, я могу рассчитывать на некоторых сколько раз я видел своего персонажа, кроме в меню или при использовании фоторежима, поэтому поставив часов работы над созданием действительно уникального v, вероятно, в любом случае не стоит гораздо более серьезная проблема с настройкой так эта игра обращается с одеждой, когда я начал собирать одежду и увидев, что на ней есть характеристики брони, я подумал, хорошо, хорошо, хорошо наверняка есть какая-то система трансмогрификации, которая позволяет мне сохранить мою статистику, но настроить внешний вид моего персонажа, как я считаю нужным нет, это не тот случай, если вы хотите использовать лучшее, что у вас есть то вы должны ожидать, что вы будете выглядеть как Бродяга из мусорных баков в стиле флюро со случайно брошенными несоответствующими предметами вместе это было немного [ __ ], когда дело доходит до для развития персонажа есть много чего, чтобы отслеживать этого персонажа уровень, который дает вам базовую статистику и атрибуты и очки перков на каждом уровне есть также уличные кредиты, которые вы получаете для того, чтобы просто поиграть в игру, в основном занимаюсь побочным контентом он достигает максимума на уровне 50, и я знаю это, потому что я достиг уровня 50 и по пути были награды, как будто вы знаете новые вакансии и новые предметы в продавцы и новые цепочки заданий, которые открывают атрибуты, дают вам множество различные основные характеристики, но они также служат требованием для получения определенных очков в дерево навыков, поэтому, если вы хотите получить навыки пистолета более высокого уровня, вы необходимо вложить необходимое количество очков атрибутов в рефлексы простые вещи деревья навыков - действительно смешанный мешок, так что прежде всего я действительно нравится, как вы получаете очки навыков, которые вы получаете, выполняя дело в том, что если вы убьете кого-то из пистолета, вы получите опыт работы с огнестрельным оружием, и когда вы получите его достаточно, вы получите очко навыков, чтобы тратить вам не нужно вкладывать этот навык в пистолет, вы можете положить это где угодно, поэтому вас как бы поощряют использовать различное оружие и способности и навыки, так как это самый быстрый способ получить доступ к как можно большему количеству очков навыков проблема в том, что, как и многие другие аспекты этой игры, экономические балансировка этого просто плохая, я в основном сделал пистолет, как мой всю 50-часовую игру, и я исчерпал свой уличный кредит и даже тогда я все еще не прогрессировал больше, чем уровень 11 из 20 для пистолета я сделал больше, чем от меня справлялась тоже украсть, а я все еще только шестой уровень Я сделал много быстрых взломов, и у меня только седьмой уровень мне больше нечего делать в этой игре, кроме калибровки этих Очки навыков говорят мне, что я вроде как на полпути игра меньше кажется, что игра просто слишком поскупившись на эту часть кривой опыта, теперь я решил сосредоточиться в первую очередь на дерево крафта, которое вы можете увидеть здесь i на максимуме, и я очень быстро довел его до максимума, это было первое, что я сделал потому что я такой, да круто, я сделаю так много крутого дерьма это будет отличным нету ужасно ужасная идея худшее возможное решение я мог бы сделать всю крафтовую экономику полностью фубарной, потому что Доступность материалов настолько плоха, чтобы создавать предметы синего уровня мне нужны фиолетовые компоненты для крафта, а мне нет получить их до точки, где синий предметы перестают быть мне интересными, и к тому времени, когда я смогу сделать эпические фиолетовая экипировка, для которой по какой-то причине нужны легендарные материалы я собираю легендарные предметы, так что меня больше не интересует при создании фиолетовых эпических предметов возможно преобразование нижнего уровня материала в материалы более высокого уровня, и вы видите, как эти запасы здесь в моем инвентаре, но они существуют, потому что я нахожусь в самом конце из игры мне нравится закончил, а потом я пошел и понравились дополнительные 25 или 30 часов дополнительного контента. у меня не было этих запасов во время игры в более широком смысле, я никогда не мог что-либо создать это было для меня более полезно, чем то, что я поднимал с земли так что вся экономика крафта и доступность узоров и настоящие предметы, которые я мог создать, просто не было ничего из этого, ничего из этого работал, если честно, хотя на самом деле это было не так уж важно, потому что вскоре я узнал, насколько слаба и непоследовательна игра в снаряжение в киберпанке я действительно представляю, что они выберут более узконаправленную игру с снаряжением, которая была об изменении оружия с помощью значимых улучшений, повышающих его производительность время применения определенных статусных эффектов, которые подходит моему стилю игры, это совсем не то направление, в котором шел cd projekt red вместо этого они, по сути, перешли на систему стиля мародерского шутера, где добыча постоянно падает и постоянно обновляется, так что вы просто бездумно перебирая снаряжение, потому что дпс - единственный показатель, который имеет значение, с которым вы можете до смешного модифицировать свое оружие бессмысленные моды, такие как прицелы, которые увеличивают время показа рекламы на 0,06 я имею в виду, что за хрень, что я могу увеличить урон оружия на шесть, когда оружие делает 500 повреждение или что-то смешное, теперь я не знаю возможно, есть все эти другие моды, которые станут доступны после того, как вы очистил все маркеры на карте или что-то в этом роде Но, как я уже сказал, я увеличил свой уличный кредит мне осталось не так много в этой игре играть и ни одна из этих игр с снаряжением не была ничем иным, как просто пустой тратой времени спасительная благодать в том, что оружие сами по себе, как они выглядят и работают, на самом деле офигенно есть три категории, есть силовое оружие, которое рикошетит пули есть техническое оружие, которое стреляет сквозь твердые объекты а также есть умное оружие, которое автоматически нацеливается на ваших врагов, в результате чего потрясающие выходки изгиба пули, поднимающие оружие в киберпанке и увольнение на самом деле круто, многие люди беспокоились что бой здесь будет дерьмовым, потому что вы знаете, что это рпг, и они будет как бы наполовину стрелять от первого лица ни в одном киберпанке 2077 нет рока, служебного долга или уровня судьбы механики, но они лучше, чем многие другие шутеры, в которые вы играли, они абсолютно не сутулится, пока стрельба отличная, я думаю, что общая боевая структура не такая интересно и гибко, как я и надеялся, вне съемок есть скрытность, полная действительно тупой действительно слепые стражи, которых вы можете ослепить еще больше наложить на них свои кибер-заклинания, быстро взломать вещи, где вы можете перегрузить кибернетические имплантаты людей или повернуть турели против врагов это все есть, но в большинстве боевых мест этого не происходит позвольте мне сказать так, я только что играл через легион сторожевых псов его версия взлома и манипулирования окружающей средой была намного сложнее, чем то, что может предложить киберпанк и это было то, к чему вы отнеслись естественно здесь, в киберпанке, этого недостаточно, поэтому вы не естественно, что вы хотите пойти туда, вы вроде как заставляете себя играть роль подлый чувак или чувак-хакер все время зная что взрывать все своим оружием было бы эффективнее и, наверное, веселее играть, я не хочу полностью уезжать RPG сторона этой игры, но большая часть кажется, что она есть, потому что это должно быть, а не потому, что это должно быть эти обширные деревья навыков - действительно хороший пример, я думаю, что я всего лишь на полпути через одно дерево на четверть пути через два другие и есть десятки неиспользуемых узлов повсюду, даже если я заканчиваю игру, свидетельствует о том, что многое из этого просто не требуется, вы можете сказать хорошо, нет, это просто означает, что при следующем прохождении через i вы можете инвестировать в совершенно другие навыки и да, конечно, как в следующем прохождении я смогу сделайте штурмовую винтовку, и вы знаете, что потратите больше очков на взлом или что угодно, но я не думаю, что боевой опыт сильно изменится в результате этого для реиграбельности, я думаю, киберпанк полагается на острые ощущения от пребывания в ночном городе или делать разные выборы во время основных квестовых событий я не думаю, что это зависит от убедительного выбора рпг которые существенно влияют на ваш стиль игры сейчас это был довольно неоднозначный обзор, и вы, вероятно, почесывая затылок, как ты мог сказать, что киберпанк доставляет, когда вы перечислили все эти проблемы с ним это справедливый вопрос, и ответ заключается в том, что части, которые работают внутри киберпанк плотность и иммерсивность ночной город чистая красота его персонажи, которых вы встречаете выборы, которые вы делаете спонтанность вашего приключения эмоциональные пики саундтрек боже мой я даже не говоря о саундтреке, саундтрек чертовски невероятен путь киберпанк не достиг всего намеревался достичь, но то, что он получил, получил действительно действительно правильно, и это правильно, как твой любимый фильм не твой любимый фильм, потому что в нем лучший актерский состав лучшая игра лучшее освещение я не знаю вашего любимого фильм - ваш любимый фильм, потому что он, вероятно, правильно понял несколько вещей, просто действительно щелкнул для вас правильно, я думаю, что киберпанк 2077 - это своего рода игра, которая просто больше, чем сумма ее частей, таких что если вы попадете под чары ночного города некоторые из недостатков игры будут много значить для вас в конце концов сказав, что это незаконченная игра, очевидно, проблемы с производительностью, которые я поднял, и ужасные ошибки, но есть также немного поработать над фундаментальными аспектами экономики предметов и ролевой игры. систем, мы можем ожидать исправления ошибок, которые произойдут, и через три до шести месяцев я уверен, что большинство или все проблемы, которые я здесь перечислил не будет проблемой городской проект красный имеет истинную приверженность качеству, и у меня есть каждая вера в то, что они доставят эту игру туда, где она должна быть но в отличие от большинства однопользовательских оффлайн-игр я также ожидаю, что cd projekt red будет работать над ребалансировкой и перестройкой части ядра игры компонентов, я уверен, мы можем ожидать какую-то систему трансмогрификации для наших персонаж, я уверен, мы увидим капитальный ремонт водоворотов экономики, поэтому мы можем позволить себе покупать машины вместо того, чтобы просто проезжать мимо них, об этом я не упомянул кстати, вы в принципе не можете себе позволить покупать что-либо в этой игре, это смехотворно дорого, я уверен, что вся система модов будет изменена и ребалансирован я уверен, что система крафта будет в значительной степени вырвана и заменено больше, чем любая другая одиночная игра я играл, я чувствую, что киберпанк находится в самом начале пути обновления и игра, в которую вы играете через 6-12 месяцев, будет значительно улучшена по сравнению с состоянием запуска игры, и в этом суть. вопрос о том, насколько вы терпеливы о том, насколько сильно вы хотели, если Вы с нетерпением ждали прихода киберпанка, считая годы месяцев, недель, дней и часов, тогда тебе стоит купить киберпанк, а у меня мало сомневаюсь, что тебе понравится, несмотря на эти проблемы но если у вас есть сдержанность подождать, я рекомендую сделать это эта игра и ночной город - слишком особенные впечатления быть прерванным и подорванным проблемами, которые в настоящее время подорвать эту игру, часть меня хотела бы быть среди людей, которые подбирают игра впервые через год все ее части полностью законченный и сияющий, как новенький квадро тип 66 мститель независимо от того, когда вы его поднимете, вы попадете раз в жизни опыт, чего нельзя сказать о многих играх [Музыка] это видео было предоставлено вам линейкой eno 3d графических процессоров серии RTX 30, и если вы еще не видели, насколько сильно это новое поколение карт тогда вам действительно стоит просто поставить это следующее поколение графических процессоров nvidia для ПК, что для консолей ps5 и xbox series x они делают игры в 4k реально возможными там, где раньше вам тоже приходилось отказываться многие из ваших настроек, чтобы поддерживать частоту кадров что еще более важно, они также делают отслеживание рейдов реальностью то, что было недоступно для карт предыдущего поколения поскольку стоимость производительности обычно была чертовски высокой если вы не знакомы с трассировкой лучей, это намного лучше и реалистичнее способ создания освещения в играх, например отражения на металлах или стекле или лужах на улице перед разработчикам приходилось вручную управлять светом что для них требовало много времени и никогда не было настолько аутентичным, насколько могло быть с трассировкой лучей свет моделируется с помощью алгоритма, что означает, что он отскакивает и отражает больше, чем было возможно раньше сцены в таких играх, как Watchdogs Legion и Cyberpunk 2077, полностью преобразованы с помощью такого рода технологий, и трудно вернуться, когда вы на собственном опыте карты серии 30 делают трассировку лучей возможной не только благодаря необработанная вычислительная мощность, но через что-то, называемое dlss или суперсэмплинг глубокого обучения это сложно объяснить, но короче говоря, он больше использует вычислительную мощность вашего графического процессора эффективно дает вам больше места, чтобы задействовать больше графические настройки, включая такие вещи, как трассировка лучей Я играл в Control с включенным dlss, и он буквально удвоил частоту кадров, когда у меня была включена трассировка лучей, если у вас еще нет карты 30 серии я действительно настоятельно рекомендую проверить ино 3d модельный ряд специально их rtx 3080 i chill x4 в дополнение к разгону из коробки и программируемому rgb он также оснащен одним из самых передовых систем охлаждения среди всех RTX серии 30 карта с вентилятором с боковым ротором для дополнительного воздуха поток у меня есть одна из этих карточек, так как мне прислали одну, вот что я просматриваю игры сейчас и это просто меняет правила игры я имею в виду, что я перешел с RTX 2080 ti на это, и даже тогда результаты были огромный, если вы хотите получить от своего компьютера максимальную производительность, тогда есть действительно нет лучшего обновления, которое вы можете сделать, чтобы узнать больше о трассировке лучей и dlss посетите веб-сайт nvidia и купите себе eno3d rtx 3080 зайдите на их сайт, я оставлю ссылки в описании ниже спасибо enos 3d за спонсирование видео и спасибо за его просмотр спасибо за просмотр моего видео, если оно вам понравилось, поставьте ему палец вверх, если вам не оценил это, так что я знаю, что в следующий раз лучше если вам понравилось, подумайте о подписке и если вам действительно понравилось вы можете подумать о том, чтобы нажать это уведомление колокольчик, чтобы вы не пропустили видео, вы можете увидеть моих покровителей здесь слева они классные они потрясающие, если вы хотите присоединиться к ним загляни на мою страницу патреона еще раз спасибо, увидимся в следующий раз пока
Комментарии
Отправить комментарий